


 |
Совет дизайнеров моды Америки передал права на проведение Нью-Йоркской Недели Моды агентству IMG Несколько дней назад стало известно, что Совет дизайнеров моды Америки (Council of Fashion Designers of America) передал все права на проведение Нью-Йоркской Недели Моды агентству IMG.
Решение продать права на проведение Недели было принято Советом директоров CFDA, в который входят такие известные деятели американской моды, как Жозеф Аббуд (Joseph Abboud), Донна Каран (Donna Karan), Кэлвин Кляйн (Calvin Klein), Ричард Тайлер (Richard Tyler), Стэн Херман (Stan Herman), Николь Миллер (Nicole Miller) и Йоли Тенг (Yeohlee Teng), было принято 13 декабря прошлого года.
Условия соглашения еще не до конца определены, но уже известно, что исполнительный директор CFDA Ферн Маллис (Fern Mallis) вместе со своей командой, работающей над организацией Недели, перейдет в IMG. Известно также, что президент CFDA Стэн Херман останется на своем посту и будет участвовать в формировании совещательного органа при CFDA, который будет следить за проведением Недели.
“Агентство IMG является мировым лидером в сфере развлечений, культуры и спорта – именно поэтому оно является идеальным правопреемником, - говорит Стэн Херман, – Мы уважительно относимся к этой компании уже много лет и с нетерпением ждем начала работы с ней”.
Но не все настроены столь оптимистично. Многие опасаются, что возрастет стоимость участия в Неделе, и так сегодня составляющая немалую сумму – около 27 тысяч долларов. Если это произойдет, то принимать участие в Неделе смогут только коммерческие и раскрученные брэнды (мероприятие не пользуется государственной поддержкой и существует исключительно за счет взносов дизайнеров и вкладов спонсоров) – а ведь и без того на Нью-Йоркской Неделе Моды почти нельзя увидеть молодых талантливых дизайнеров. (Зато, добавим, нередки показы крупных компаний, к созданию одежды не имеющие никакого отношения - например, показ кинокомпании Disney в прошлом сезоне).
На предстоящей Неделе многие компании решили не проводить свои показы под тентами в Брайант-Парке (Bryant Park), как было задумано изначально – слишком уж это дорого и неудобно.
Но есть и те, кто уверен, что от передачи прав на проведение Недели агентству IMG, основанному Марком МакКормаком (Mark McCormack) в начале 60-х, все только выиграют - само мероприятие станет более профессиональным, а CFDA, основанный в 1962 году, сможет больше времени уделять своим основным задачам - сбору средств на благотворительность и нужды отрасли, развитие культурных программ и программ поддержки молодых талантов и т.д.
Напомним, что Нью-Йоркская Неделя Моды, известная также под названиями «7th on Sixth» и «Mercedes-Benz Fashion Week» и впервые проведенная в 1993 году, открывается сегодня и завершится 16 февраля. В рамках мероприятия запланировано около восьмидесяти показов.
|
|