


 |
В Британии стали модными упаковочные украшенияВ Британии появилась странная мода – в качестве аксессуара все чаще используется черно-белая розетка, украшающая упаковку вещей из сетевого магазина модной одежды net-a-porter.com.
В моду такую необычную бутоньерку ввела Кейт Риардон (Kate Reardon), бывший директор журнала Tatler (на фотографии она изображена с розеткой на джинсовой куртке).
"Я приколола ее на куртку около года назад, потому что подумала, что упаковка от net-a-porter.com просто прекрасна, - объясняет она. - Это не так вульгарно, как носить более очевидный логотип, но посвященные знают, откуда она. Женщины всегда спрашивают, откуда я ее взяла. В то же время большинство мужчин просто хохочут и спрашивают, не выиграла ли я ее в забеге с ложкой и яйцом – они на самом деле не понимают тенденций бутоньерок."
Представители магазина net-a-porter.com говорят, что на создание розетки их вдохновил образ Одри Хэпберн (Audrey Hepburn), которая является чем-то вроде объекта поклонения в офисе компании.
|
|