


 |
У Benetton возникли новые проблемыКомпании Benetton, которая недавно была вынуждена принести письменное извинение и выплатить 50 тысяч долларов из-за своей скандальной рекламной кампании с изображением американских заключенных, приговоренных к смертной казни, вновь грозят неприятности.
Вслед за Миссури еще один американский штат – Орегон – собирается наказать компанию за то, что она использовала интервью с заключенными для своей рекламной кампании против высшей меры наказания "We On Death Row".
Один из четырех заключенных, Альберто Рейес Камарена (Alberto Reyes Camarena), которому грозит смертная казнь в Орегоне, утверждает, что представители Benetton не сообщили ему, как они будут использовать его интервью. Поддерживая его, основатель организации Crime Victims` United Стив Долл (Steve Doell) считает, что генеральный прокурор Орегона также должен возбудить дело против Benetton и призывает его к этому.
Напомним, что рекламная кампания с участием 26 заключенных, приговоренных к смертной казни, вызвала волну недовольства в большинстве американских штатов, а универмаг Sears разорвал стомиллионный контракт с Benetton и убрал с полок все товары компании. Многие призывали Benetton извиниться перед американскими семьями за кампанию, снятую Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani). В ответ на это представитель Benetton сделал лишь следующее заявление: "Мы сожалеем о любой возобновленной боли в семьях преступников, но не намереваемся отказываться от кампании, которую создали, финансировали и поддерживали. Наша цель – внести вклад в спор по поводу высшей меры наказания".
Напомним, что Benetton привыкла к скандалам, связанным с рекламой – свои промоушен-акции многие годы компания строила на изображении людей, умирающих от СПИДа, электрического стула, спаривающихся лошадей. Но если раньше рекламные кампании приносили фирме дополнительные очки, то новый проект принес с собой много минусов, среди которых и уход Оливьеро Тоскани из Benetton, где он проработал 18 лет.
|
|