


 |
Marks & Spencer будет рекламировать белье нетрадиционноРуководство известной британской сети магазинов Marks & Spencer объявило о мерах по борьбе с падающей популярностью своих торговых точек.
Отныне ответственность за продвижение некоторых известных брэндов, представленных в магазинах M&S, будет передана компаниям-производителям товаров. Так, маркетинг и мерчандайзинг белья марки Wonderbra будет осуществлять его производитель - компания Sara Lee Courtaulds.
Лицом новой линии бюстгальтеров M&S станет звезда британского телеэкрана Клэр Свини (Claire Sweeney), а белье в магазинах будет представлено способом, "разительно отличающимся" от традиционного.
Кроме того Marks & Spencer сейчас разрабатывает линию молодежной одежды M&S Per Una, дизайнером которой является Джордж Дейвис (George Davies), ранее работавший в компании Next и над собственным лейблом George. В компании надеются, что смогут с помощью новой линии привлечь в свои магазины более молодую аудиторию.
|
|