СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Marks & Spencer будет рекламировать белье нетрадиционно

Руководство известной британской сети магазинов Marks & Spencer объявило о мерах по борьбе с падающей популярностью своих торговых точек.

Отныне ответственность за продвижение некоторых известных брэндов, представленных в магазинах M&S, будет передана компаниям-производителям товаров. Так, маркетинг и мерчандайзинг белья марки Wonderbra будет осуществлять его производитель - компания Sara Lee Courtaulds.

Лицом новой линии бюстгальтеров M&S станет звезда британского телеэкрана Клэр Свини (Claire Sweeney), а белье в магазинах будет представлено способом, "разительно отличающимся" от традиционного.

Кроме того Marks & Spencer сейчас разрабатывает линию молодежной одежды M&S Per Una, дизайнером которой является Джордж Дейвис (George Davies), ранее работавший в компании Next и над собственным лейблом George. В компании надеются, что смогут с помощью новой линии привлечь в свои магазины более молодую аудиторию.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz