СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Louis Vuitton устанавливает квоту на свою продукцию

Французская компания Louis Vuitton была вынуждена установить ограничения на продажу своей кожаной продукции, не сумев удовлетворить огромный спрос на нее.

«Мы пришли сюда тратить деньги, а они не позволяют нам делать это», - говорит в интервью Associated Press 23-летняя Клэри Вонг (Clary Wong) из Гонконга, которой не удалось купить бумажник к ее новой сумке от Louis Vuitton. Другая покупательница, Хелен Киммель (Helen Kimmel) из Нью-Джерси рассказывает, что, простояв час в очереди в парижский магазин Louis Vuitton, ей не удалось купить девять сумок для своих друзей на родине.

На просьбу прокомментировать ситуацию, представитель компании Louis Vuitton Оливье Лабесс (Olivier Labesse) сообщил, что хотя какие-то определенные квоты и не были установлены, продавцам в крупных городах, популярных у туристов, таких как Париж и Милан, были даны инструкции ограничивать количество товаров, которое может купить один клиент. "Мы предпочитаем, чтобы пять клиентов ушли с одной сумкой от Vuitton, нежели один – с пятью", – объяснил он.

Спрос на кожаные изделия Louis Vuitton превышает предложение даже несмотря на то, что в этом году компанией были построены четыре новые фабрики.

Напоминим, что компания Louis Vuitton входит в концерн LVMH и во многом благодаря ей объем продаж этого гиганта модной индустрии недавно увеличился на 27%, как мы уже сообщали об этом.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz