СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Компания Revlon «снялась» в мыльной опере

На днях косметическая компания Revlon «дебютировала» в знаменитой американской мыльной опере «Все мои дети» («All My Children»).

По сведениям Associated Press, компания заплатила от 3 до 7 миллионов долларов за то, чтобы попасть в сценарий сериала, пользующегося неизменной любовью американских домохозяек уже в течение 32 лет.

Revlon выступит в роли конкурента вымышленного косметического брэнда Enchantment, принадлежащего главной героине сериала Эрике Кейн (Erica Kane) (актриса Сьюзан Луччи (Susan Lucci)), и будет пытаться переманить одного из высокопоставленных менеджеров компании.

Revlon будет «задействована» в сериале, который более 20 раз выдвигался на телевизионную премию Emmy, в течение трех месяцев (всего 25 серий). В отличие от других дневных сериалов телекомпании ABC, в «Детях» появится множество рекламных пауз, насыщенных, естественно, рекламой Revlon. Так как по оценкам исследователей около 20% поклонников мыльных опер записывают их на видео, а позже при просмотре прокручивают рекламные ролики, то новая «двойная» рекламная стратегия позволит Revlon «достать» всех без исключения телезрителей.

Представители телекомпании ABC утверждают, что сценарий не писался по заказу Revlon – у авторов возникла идея подобного развития сюжета, а уж только потом в рекламном отделе придумали, как извлечь из этого выгоду.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz