СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Новым лицом Elizabeth Arden станет Кэтрин Зета-Джонс

Известная косметическая компания Elizabeth Arden заключила с актрисой Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones) контракт на четыре года на представление их брэнда.

Согласно условиям контракта, Кэтрин будет представлять брэнд Elizabeth Arden по всему миру. Впервые она появится в рекламе нового летнего аромата компании в июне 2002 года, одновременно с запуском Elizabeth Arden новой рекламной кампании под слоганом Open for Beauty («Открыты для красоты»).

«Кэтрин Зета-Джонс олицетворяет суть брэнда Elizabeth Arden, так как по нашему мнению является воплощением индивидуального стиля, элегантности и утонченности», - говорит Рон Роллстон (Ron Rolleston), исполнительный вице-президент по маркетингу Elizabeth Arden, мотивируя выбор нового лица.

Кэтрин, которая станет преемницей Амбер Валетта (Amber Valetta) и будет получать от 1 до 2 миллионов долларов в год, говорит: «Я много читала об Элизабет Арден (Elizabeth Arden). Она была провидцем, и я горжусь, что я часть компании, которую она создала. Как говорила мисс Арден: “Быть красивой и естественной – право каждой женщины”. И я всем сердцем соглашаюсь с ее философией, и осмелюсь сказать, разделяю ее мечту».

Мисс Арден, одна из основательниц индустрии красоты, открыла свой первый салон в 1910 году и построила один из первых всемирно известных косметических брэндов. В октябре 2000 года компания FFI Fragrances, сейчас выступающая под маркой Arden, приобрела Elizabeth Arden и Elizabeth Taylor у Unilever PLC за 240 миллионов долларов.

Сегодня брэнды Elizabeth Arden приносят в общей сложности 700 миллионов долларов в год. Компанией выданы лицензии на более 140 салонов по всему миру, а Elizabeth Arden Salon Holdings, Inc. – одна из первых подобных сетей в мире.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz