СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Швейцария борется против одежды под маркой Bin Ladin

Швейцарские власти хотят запретить подданному страны, миллионеру Есламу Бинладину (Yeslam Binladin), сводному брату Осамы бин Ладена (Osama bin Laden), использовать фамилию террориста в качестве торгового знака при производстве одежды.

Торговый знак Bin Ladin был зарегистрирован Бинладином в США, Швейцарии и других европейских странах еще до событий 11 сентября. Еслам Бинладен, сын основателя крупнейшей в Саудовской Аравии строительной компании Binladin Construction Group, утверждает, что не планировал спекулировать на известности своего брата. Он говорит, что идея использовать свою фамилию при создании линии одежды пришла ему в голову, когда он размышлял об американской компании Caterpillar, помимо строительного оборудования выпускающей еще и ботинки, футболки, джинсы, куртки.

Первоначально Бинладин планировал выпускать повседневную одежду на Ближнем Востоке, используя арабский логотип, а позже выйти на европейский и, возможно, американский рынок, используя уже латинское его написание. Если бы линия пользовалась популярностью, за одеждой последовали бы велосипеды, рюкзаки, багажные сумки и ювелирные украшения, а в США – солнцезащитные очки.

Бинладин уже начал подыскивать какую-нибудь итальянскую компанию для разработки дизайна и производства одежды, когда швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, в свое время зарегистрировавший торговый знак Bin Ladin, поднял вопрос об аннулировании права на его использование. «После событий 11 сентября торговая марка Bin Ladin может оскорбить чувства представителей некоторых социальных кругов, - говорит директор Института Эрик Майер (Eric Meier), - поэтому наш институт начал процедуру ее аннулирования.»

Большинство экспертов единодушно осуждают выпуск одежды под этой маркой. «Это очень дурной тон, - говорит заместитель главного редактора английской версии журнала GQ Билл Принс (Bill Prince). – И хотя, возможно, эта одежда и будет пользоваться популярностью на Ближнем Востоке, я вижу здесь грубый финансовый расчет.»

«Гитлер тоже был достаточно известен, - замечает Рита Клифтон (Rita Clifton), председатель лондонской консультационной фирмы Interbrand, - но мы все понимаем, что носить пару туфель от Гитлера было бы дурным тоном.»

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz