СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






История модного сайта Boo.com будет экранизирована

Кинокомпания Working Title Films купила права на экранизацию книги “Boo hoo: A Dot-com Story from Concept to Catastrophe”, рассказывающей историю модного сайта Boo.com, банкротство которого стало одним из самых крупных в Сети за последние годы.

Авторы книги, поступившей на прилавки британских магазинов несколько недель назад, – один из основателей Boo.com Эрнест Мальмштен (Ernst Malmsten), журналист Wall Street Journal Эрик Портангер (Erik Portanger) и писатель Чарльз Дразин (Charles Drazin).

Главные герои книги, а, соответственно, и будущего фильма – основатели Boo.com бывший литературный критик Эрнест Мальмштен и его подруга детства модель Кайса Леандер (Kajsa Leander). Эта шведская пара еще до запуска Boo.com, который состоялся в ноябре 1999 года с опозданием на шесть месяцев, как говорится, буквально сорила деньгами, полученными от инвесторов.

Эрнест и Кайса активно посещали всевозможные модные вечеринки, летали на встречи с инвесторами на личных самолетах, останавливались в самых роскошных и дорогих отелях. В результате пара потратила 200 миллионов долларов всего за полгода; последовавший же за этим крах Boo.com стал символом кризиса и отчаяния в интернет-экономике по всему миру, вызвал волну закрытий крупных интернет-магазинов косметики.

“История Boo.com – одна из самых показательных историй европейского сетевого бума, и мы рады работать над этим проектом, – говорит литературный директор Working Title Films Амелия Гренджер (Amelia Granger). – Она рассказывает о человеческой драме, взлетах и падениях, связанных с основанием беспрецедентной компании мирового масштаба.”

Добавим, что компания Working Title Films известна такими фильмами, как “Четыре свадьбы и одни похороны”, “Ноттинг Хилл” и “Дневник Бриджет Джонс”.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz