|
Андрей Шаров теперь делает коммерческое pret-a-porterВ минувшую пятницу в Смоленском Пассаже Андрей Шаров представил новую весенне-летнюю коллекцию. Видимо, в последнее время дизайнер серьезно увлекся гольфом: пол был застелен искусственным зеленым покрытием, манекенщики вертели в руках клюшки, а в финале Андрей выкатил на подиум газонокосилку.
Шаров, представивший новую марку, - "Бюро 365" - все больше приближается к традиционному pret-a-porter. Показанная коллекция лишена претенциозности; в ней уже нет вещей подобных знаменитому "подмигивающему" платью или юбок с изображениями Ленина и Сталина.
(Похоже, что присутствовавшие на показе и привыкшие к большей кутюрности и театральности моделей Шарова Андрей Житинкин, Александр Домогаров и Бари Алибасов этого не ожидали и поэтому немного скучали, зевая и активно беседуя друг с другом во время дефиле.)
Судя по представленным моделям, теперь Шаров делает ставку на покупателя, предлагая вполне коммерческие вещи. На грядущий сезон он представил не только традиционную для него женскую, но и мужскую линию. Основу первой составили брюки классического кроя, короткие юбки, платья, выполненные изо льна, кожи и джинсы; второй – те же брюки классического кроя и пиджаки. Расцветка вещей вполне "для продажи" – песочный, красный, синий, грязно-зеленый и черный.
Единственное, в чем дизайнер позволяет себе "вольности", так это в декоре. Он оставляет необработанными края пиджаков или отделывает их контрастной строчкой, а трикотажные свитера декорирует различной ширины полосками.
Через несколько месяцев коллекция поступит в продажу в бутик Андрея Шарова, и тогда можно будет судить, насколько успешны коммерческие начинания дизайнера.
|
|