СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Чтобы выжить, модные сайты предоставляют PR-услуги

Известный модный портал fashionavenue.com объявил о том, что начинает предоставлять PR-услуги компаниям, работающим в индустрии моды.

Возглавит новое подразделение компании – Portal PR – главный редактор fashionavenue.com Би Би Джексон (BB Jackson). В то же время она продолжит занимать свой прежний пост – до тех пор, пока не будет найден новый главный редактор.

Джексон уверена, что новому начинанию портала будет сопутствовать успех. "Мы говорили со многими компаниями, которые не имеют собственного специалиста по PR и не могут позволить себе работать с дорогими нью-йоркскими агентствами, и они заинтересованы в недорогих PR-услугах, – говорит она. – У нас есть необходимые связи и опыт, чтобы предоставить эту услугу в рамках нашей головной компании, и мы будем это делать."

В свою очередь Четан Рана (Chetan Rana), президент и исполнительный директор портала, основанного два года назад, расценивает этот шаг как расширение существующего набора услуг компании.

Не трудно догадаться, что истинная причина создания нового направления fashionavenue.com заключается в попытке удержаться на рынке и извлечь прибыль каким бы то ни было способом. «Модные» интернет-ресурсы сегодня – как «международные», так и на русскоязычные – не приносят прямой прибыли и апробируют самые разнообразные, порой экзотические приемы заработать.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz