СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Bulgary планирует открыть сеть отелей

Итальянская компания Bulgari, производящая ювелирные украшения и другие предметы роскоши, объявила, что планирует при участии американской компании Marriott открыть собственную сеть отелей.
В течение ближайших пяти лет отели Bulgari появятся во всех мировых центрах моды - Лондоне, Париже, Риме, Нью-Йорке и Майами. По оценкам компании-партнеры должны будут вложить в разватие сети около 143 миллионов долларов.
Очевидно, Bulgari увлек пример другой итальянской компании – Versace, которая в декабре прошлого года открыла первый отель из серии Palazzo Versace на Золотом Побережье в Австралии.
Интерьер отелей будет выдержан в традиционном для Италии шикарном стиле, но будет отличаться большей утонченностью и элегантностью, нежели отели Versace. По словам представителей компании, цены на номера ни в чем не будут уступать ценам в самых дорогих отелях мира.
Что касается акционеров Bulgari, то они настроены не столь оптимистично – после обнародования новости цены на акции компании упали на 5.2%.
И тем не менее руководство компании уверено в правильности своего решения. “Мы сможет сделать так, чтобы акционерам это было выгодно. Эти операции принесут прибыль, - говорит исполнительный директор Bulgari Франческо Трапани (Francesco Trapani), - Им просто нужна дополнительная информация. Смелые начинания всегда поначалу воспринимаются скептически.”

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz