СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






В «Московском времени» She представила новую коллекцию

В пятницу в клубе «Московское время», расположенном в гостинице «Россия», при участии актрисы Дины Корзун и режиссера Натальи Петровой прошел показ коллекции prêt-a-porte весна 2002 немецкой марки She.

На показ собралась необычная для подобных мероприятий публика – в основном, судя по всему, друзья, партнеры и ведущие клиенты марки.

За небольшим подиумом на мониторе транслировались отрывки из нового фильма Натальи Петровой с рабочим названием «Дорога», в котором была использована одежда из коллекции She. Показ же открыла сама Наталья Петрова, являющаяся официальном лицом марки.

На подиуме были представлены модели, выполненные в разнообразной цветовой гамме, имеющие разный крой, но объединенные единым образом успешной деловой женщины. Именно на состоявшихся женщин, которыми, по словам директора российского представительства, и являются Наталья Петрова и Дина Корзун, и рассчитана одежда под маркой She.

Одежда от She строгая и простая, но в тоже время действительно стильная. В отличии от, например, многих марок, представленных российскими дизайнерами на Московской Неделе Моды, она является одеждой для каждодневной носки в офисе, на деловых встречах. К ней, пожалуй, лучше всего подходит определение «реальное prêt-a-porte».

Добавим, что She появилась в России около четырех лет назад и пользуется популярностью у тех, кто не хочет экспериментировать, но при этом желает быть уверенным в себе.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz