СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Эрменеджильдо Зенья считает, что Россия – это рынок будущего

В конце сентября в Третьяковском проезде открылся второй столичный бутик Ermenegildo Zegna. А в минувшую пятницу в гостинице "Метрополь" состоялась пресс-конференция, в которой принял участие Эрменеджильдо Зенья. Именно его дед в 1910 году основал компанию, являющуюся сегодня законодательницей мужской моды.

Отвечая на вопросы журналистов, господин Зенья заявил, что по его мнению "Россия - это рынок будущего". Он сообщил, что по уровню продаж среди других магазинов компании по всему миру бутик в Москве занимает второе место. Заметим, что несколько дней назад Доменико де Соле, исполнительный директор компании Gucci Group, также посетивший Москву, сделал аналогичное заявление: по его словам, по объему продаж бутик Gucci в российской столице также занимает второе место в их сети по всему миру.

Понятно, что такие цифры являются серьезным свидетельством перспективности российского рынка для ведущих модных компаний. Однако не ясно, насколько в настоящий момент наш рынок готов к их агрессивной экспансии: ведь известно, что элитные бутики живут у нас в основном за счет активных постоянных покупателей, число которых ограничено.

Одна из причин открытия нового бутика – недостаточная площадь существующего магазина для представления спортивной линии, одежды casual и аксессуаров. Все это будет продаваться в новом бутике, который, по словам господина Зеньи, входит в десятку крупнейших магазинов и является своеобразным "флагманом марки".

На вопрос, идут ли продажи через сайт Ermenegildo Zegna, господин Зенья сообщил, что пока это невозможно. Он сказал: "Если бы мы жили продажами через интернет, то долго бы не протянули. Через интернет предметы роскоши продаются очень редко. Роскошь - это ощущение, которое человек может прочувствовать только в соответствующем окружении. Да, для Америки мы создали сайт, на котором можно заказать нашу продукцию. Но это пока не больше, чем эксперимент.
Цель, которую мы сегодня возлагаем на наш сайт, - предоставить посетителю максимум информации о марке и товарах. Думаю, в интернете пока более продуктивно осуществление промоушена, нежели продаж".

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz