|
Москву посетил Доменико де СолеВчера в Москве прошла пресс-конференция, посвященная открытию в столице второго бутика Gucci. На встрече с журналистами присутствовал президент и управляющий Gucci Group Доменико де Соле, один из самых известных в мире fashion-бизнеса людей.
Первый бутик Gucci открылся в Москве четыре года назад. "Успех бутика превзошел все наши ожидания, - заметил господин Де Соле. - Продажи идут очень хорошо, и в магазине постоянно находится много покупателей." Как сообщил Де Соле, московский бутик по уровню продаж находится на втором месте в мире среди других магазинов компании, уступая лишь бутику Gucci в Нью-Йорке.
Вероятно, именно это подтолкнуло Gucci Group к тому, чтобы в сотрудничестве с компанией Mercury открыть в Москве второй бутик. И именно он, открываемый в Третьяковском проезде, станет «главным» бутиком Gucci Москве. По уже складывающейся у компании Mercury традиции, бутик очень большой – он занимает четыре этажа и имеет площадь 525 квадратных метров.
Дизайн нового магазина разработан Томом Фордом и архитектором Уильямом Софилдом. В бутике будут представлены женская и мужская линии одежды, аксессуары, а также нижнее белье, ювелирные изделия, часы и парфюмерия.
Отвечая на вопросы журналистов, Доменико де Соле в своем рассказе, естественно, затронул вопросы, касающиеся будущего развития марки и компании в целом. Он сообщил, что основная задача Gucci сейчас - расширение брэнда за счет мужской линии, увеличения производства обуви и ювелирных украшений. А цели компании – упрочить успех марки Gucci и "стать самой большой и главной компанией, которая владеет лучшими марками в мире. И, прежде всего, это Gucci и Yves Saint Laurent".
На вопрос, считает ли господин Де Соле российский рынок зоной повышенного риска, он ответил кратко: "Не считаю". И, казалось, был удивлен этим вопросом.
Журналистов, собравшихся на пресс-конференцию, помимо вопросов общего характера интересовали также и такие щепетильные темы, о которых мы часто пишем, как отношения Gucci Group с конкурентами - компанией LVMH и группой Prada. Господин Доменико де Соле не стал пускаться в пространные рассуждения, а был очень краток. На вопрос о том, что он думает о группе Prada, он ответил: "Ничего". А ответ на вопрос об отношениях с компанией LVMH был жестким и уверенным: "Мы победили, они проиграли".
|
|