СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Estee Lauder вновь запустила интернет-магазин косметики Gloss.com

В прошлую среду американский косметический гигант [fds_url href="www.esteelauder.com/">Estee Lauder совместно с французскими компаниями Chanel и Clarins вновь открыл интернет-магазин косметики Gloss.com, у которого есть все шансы стать первым на этом рынке.

Впервые сайт Gloss.com открылся в ноябре 1999 года во время бума косметических магазинов в интернете. Как и большинство аналогичных сайтов - eve.com, beautyjungle.com, beautyscene.com, ingredients.com и других – Gloss.com представлял новые модные брэнды. Однако через некоторое время владельцы магазина осознали, что без продукции известных марок он обречен. (Убыточность интернет-магазина косметики прямо тогда не признавали.) И в апреле 2000 года он был куплен компанией Estee Lauder, которая спасла Gloss.com от банкротства, заплатив за него двадцать миллионов долларов. А еще через три месяца партнерами Estee Lauder стали Chanel и Clarins.

Сейчас на сайте магазина, запуск которого задержался на шесть месяцев, представлена продукция семи косметических брэндов, принадлежащих Estee Lauder (Estee Lauder, Clinique, Origins, Bobbi Brown, MAC, Prescriptives и Stila), а также продукция Chanel и Clarins – в общей сложности около 5 тысяч наименований.

У каждой линии есть мини-сайт, выдержанный в собственном стиле (сайт Stila отличается ярким графическим дизайном, на сайте MAC посетителей встречают яркие фотографии Ру Пол (Ru Paul), а на сайте Estee Lauder – фотографии божественной Элизаберт Херли (Elizabeth Hurley)).

В Estee Lauder обещают, что со временем на страницах Gloss.com появятся также аналитические статьи, мнения экспертов и другие полезные материалы.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz