СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






CFDA и Vogue начали кампанию в поддержку индустрии моды

23 октября в нью-йоркском Брайант-Парке Совет Модных Дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America, CFDA) и американский журнал Vogue объявили о начале новой кампании "Fashion for America: Shop to show your support".

Цель кампании – подтолкнуть нью-йоркцев к покупке одежды, произведенной в родном городе, и, таким образом, помочь индустрии моды, которая является важной составляющей экономики Нью-Йорка.

В ходе кампании ведущие американские дизайнеры, среди которых Кэлвин Кляйн (Calvin Klein), Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta), Донна Каран (Donna Karan), Майкл Корс (Michael Kors), Кеннет Коул (Kenneth Cole), Каролина Херрера (Carolina Herrera), Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger), Ральф Лорен (Ralph Lauren) и Дайан фон Фурстенберг (Diane von Furstenberg), будут появляться в магазинах Нью-Йорка, призывая горожан покупать одежду местного производства. “Fashion for America” станет первой в истории Америки акцией, в которой примут участие все без исключения дизайнеры, входящие в состав CFDA – а их 241.

В рамках акции выпущены футболки с логотипом кампании, все сборы от продажи которых поступят в Фонд башен-близнецов (Twin Towers Fund), основанный мэром Нью-Йорка Рудольфом У. Джулиани (Rudolph W. Giuliani). Футболки будут продаваться в более чем 400 магазинах и бутиках города, начиная с 1 ноября. В Сети футболки можно будет купить на сайте STYLE.com.

Добавим, что сейчас в Нью-Йорке небывалым спросом пользуется атрибутика полицейского и пожарного управлений.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz