|
Chanel запускает рекламную кампанию в интернетеНа прошлой неделе Дом моды Chanel решился на беспрецедентный шаг, запустив рекламную кампанию своего последнего аромата Coco Mademoiselle на сайте самого известного во Франции сетевого модного издания elle.fr раньше, чем в периодической печати.
На главной странице elle.fr размещался баннер, а также фотография Кейт Мосс (Kate Moss) в черном платье с блестками от Chanel. При нажатии на баннер или фотографию запускался 25-секундный рекламный ролик, выполненный на технологии Flash.
А в понедельник Chanel запустила рекламную кампанию Coco Mademoiselle во французских печатных изданиях, в том числе в журнале Elle, который во Франции издается еженедельно.
Coco Mademoiselle – шестой женский аромат Дома. Предназначен он для женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые как раз и составляют основную массу посетителей Elle.fr.
|
|