|
Nike делает ставку на женщин Весной компания Nike планирует значительно расширить объем и ассортимент своей продукции, предназначенной для женщин, но уже сейчас она начала активную кампанию по популяризации брэнда среди женщин.
В частности, в рамках этой кампании 15 февраля стартует «женский» сайт Nike www.nike-women.com, который, очевидно, будет информировать потенциальных покупательниц о новой продукции компании. С той же целью в ближайшее время будет проведена закрытая женская вечеринка в лондонском магазине Nike, на которой все гости получат изданный ограниченным тиражом буклет под названием «The Book of Lies» («Книга лжи»).
Однако несмотря на интригующее название, в книге ни слова не говорится о секретах самой компании, в частности о всплывшем недавно факте жестокого обращения с работницами азиатских фабрик – в ней можно будет найти всего лишь информацию о новой женской линии Nike.
|
|