СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Сегодня в продажу поступает обновленный Marie Claire

Сегодня после трехмесячного отсутствия на российских прилавках вновь появится журнал Marie Claire. Читайте о том, каким он будет, и новой политике редакции.

Как мы уже сообщали, в начале этого года права на издание журнала Marie Claire перешли от ИД Independent Media к компании Hachette Filipacchi Media, которая приобрела 49% акций Marie Claire Group, - и именно с этим связана трехмесячная «пауза».

По случаю второго рождения журнала вчера была дана пресс-конференция, на которой присутствовали представители компании-издателя, а также главный редактор российского Marie Claire Анна Баринова, которая сохранила свой пост несмотря на смену владельца издания.

По словам Анны Бариновой, журнал, предназначенный для "думающих женщин", претерпевает ряд изменений. "Концепция, с которой Marie Claire стартовал в 1997 году, не была востребована, - призналась Анна Баринова. - Но сейчас можно утверждать, что повышается потребность женщин не в поверхностном чтиве, а в более качественной, достойно литературе. И это подталкивает нас к тому, чтобы делать журнал таким, каким он был изначально - журналом, удовлетворяющим широкие интересы женщины."

Marie Claire останется fashion-изданием, но более не будет стремиться охватить максимально широкую аудиторию. "Marie Claire - это журнал для женщины, понимающей моду, но женщины более консервативной, принимающей любое решение, подумав", - сказала Анна Баринова.

Обновленный Marie Claire содержит те же рубрики, которые были и в предыдущей версии журнала - как, например, "Международный репортаж", "Спецрепортаж", "Эмоции". Но в журнале хорошо прослеживается новая концепция и желание сделать Marie Claire лучше. Так, в октябрьском номере опубликован материал о трагедии в Нью-Йорке – такую оперативность редко встретишь в толстых журналах! Многие же новости, опубликованные в номере, действительно являются новостями – они, что называется, "первой свежести", а не 2-3-х месячной давности, как в других журналах.

Как сказала Анна Баринова, работники журнала и в будущем будут стремиться предлагать своим читательницам самые свежие материалы.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz