СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Diesel рекомендует пить мочу

Недавно в продажу поступила новая коллекция джинсового лейбла Diesel сезона осень/зима 2002, источником вдохновения для создания которой послужила мода викторианской эпохи, а также футуристические фантазии Жюля Верна.

Новая кампания под названием «Save yourself» («Спаси себя»), как мы уже кратко сообщали, продолжая избранную лейблом стратегию шокового воздействия, дает свой рецепт вечной молодости и красоты под слоганами: «Не думайте», «Не смейтесь», «Не работайте», «Не занимайтесь сексом», «Пейте мочу», «Избегайте солнца», «Спите», «Дышите кислородом» и т.д.

Автором кампании выступил фотограф Жан-Пьер Казем (Jean Pierre Khazem). Интересно, что на лицах всех моделей – кукольные маски, что подчеркивает идею неувядающей красоты.

Стоимость моделей новой коллекции колеблется от 37 (за футболку) до 743 долларов (за кожаное пальто). С каталогом можно познакомиться на сайте Diesel.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz