СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Обувную компанию обвинили в пропаганде публичного секса

Британский совет по стандартам в рекламе (UK Advertising Standards Authority) вновь заваливают жалобами из-за слишком откровенной рекламы - на этот раз ханжескую мораль всколыхнула обувная компания Kurt Geiger.

Причиной для жалоб стал снимок из рекламной кампании весна-лето 2001, который сделан фотографом Мишелем Комтом (Michel Comte), известным по работе с Vanity Fair и Vogue. Почтенные англичане утверждают, что на фотографии пара занимается сексом. На ней изображены ноги мужчины и женщины, которые стоят около стены. При этом юбка женщины задрана до бедер, а мужчина держится за левое бедро своей подруги.

Узнав об обвинениях, выдвигаемых против рекламной кампании, представители Kurt Geiger заявили, что положение и угол ног и бедер делают секс физически невозможным. Кроме того, по их словам, и мужчина, и женщина полностью одеты.

Чем окончилась эта история, пока неизвестно, но, по слухам, доводы обувной компании Британскому совету показались достаточно убедительными.
СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz