СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Бритни Спирс стала новым лицом Pepsi

На днях американская певица Бритни Спирс (Britney Spears) стала на 96 миллионов долларов богаче, подписав контракт на участие в рекламной кампании Pepsi Cola – The Joy of Pepsi.
Контракт заключен сроком на пять лет, в течение которых излучающая юность и энергию певица будет рекламировать достоинства этого безалкогольного напитка в телевизионных роликах и на уличных щитах по всему миру.
Еще никогда Pepsi не платила знаменитостям, рекламировавшим ее продукцию, таких больших гонораров – Бритни получит за свои усилия вдвое больше Майкла Джексона (Michael Jackson), который был лицом рекламной кампании 1984 года Pepsi – the Choice of a New Generation.
Юная поп-дива, являющаяся также лицом одежды от Tommy Hilfiger и кроссовок Skechers, считает сотрудничество с Pepsi «честью» для себя, поскольку снимавшиеся ранее в ее рекламе Майкл Джей Фокс (Michael J Fox), Джордж Майкл (George Michael), Арета Франклин (Aretha Franklin) и Spice Girls являются ее «героями». “Я большая поклонница продукции и рекламных роликов Pepsi”, – утверждает певица.
Интересно, что почему-то раньше Бритни никак не проявляла своей любви к продукции Pepsi – газета New York Post отмечает, что во время мирового турне 2000 года, 19-летняя певица потребовала, чтобы в ее личной гримерке всегда был запас Coca Cola - главного конкурента Pepsi Cola на рынке безалкогольных напитков.
СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz