|
Бритни Спирс стала новым лицом Pepsi На днях американская певица Бритни Спирс (Britney Spears) стала на 96 миллионов долларов богаче, подписав контракт на участие в рекламной кампании Pepsi Cola – The Joy of Pepsi.
Контракт заключен сроком на пять лет, в течение которых излучающая юность и энергию певица будет рекламировать достоинства этого безалкогольного напитка в телевизионных роликах и на уличных щитах по всему миру.
Еще никогда Pepsi не платила знаменитостям, рекламировавшим ее продукцию, таких больших гонораров – Бритни получит за свои усилия вдвое больше Майкла Джексона (Michael Jackson), который был лицом рекламной кампании 1984 года Pepsi – the Choice of a New Generation.
Юная поп-дива, являющаяся также лицом одежды от Tommy Hilfiger и кроссовок Skechers, считает сотрудничество с Pepsi «честью» для себя, поскольку снимавшиеся ранее в ее рекламе Майкл Джей Фокс (Michael J Fox), Джордж Майкл (George Michael), Арета Франклин (Aretha Franklin) и Spice Girls являются ее «героями». “Я большая поклонница продукции и рекламных роликов Pepsi”, – утверждает певица.
Интересно, что почему-то раньше Бритни никак не проявляла своей любви к продукции Pepsi – газета New York Post отмечает, что во время мирового турне 2000 года, 19-летняя певица потребовала, чтобы в ее личной гримерке всегда был запас Coca Cola - главного конкурента Pepsi Cola на рынке безалкогольных напитков.
|
|