СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Британия не вынесла грубого секса в рекламе

Модный молодежный лейбл French Connection UK (FCUK), активно использующий неоднозначное звучание своего названия, вынудил Британский Совет по Стандартам в Рекламе (Britain`s Advertising Standards Authority, ASA) принять жесткие меры.

Новый брэнд, начавший захватывать рынок одежды для тинейджеров несколько лет назад, теперь должен предоставлять все свои рекламные материалы для одобрения в Совет по Рекламе.

В своих заявлениях представители ASA обратили особое внимание на то, что какие бы то ни было рекламные материалы, и в том числе телевизионные ролики, недопустимо размещать и в Интернете.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz