СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Diesel использует в рекламе… мочу

К осени этого года молодежный лейбл
Diesel с помощью голландской компании KesselsKramer готовит новую шокирующую рекламную кампанию, бюджет которой составляет 15 миллионов долларов.

Уже известно, что концепция кампании получила название "Save Yourself" (“Спаси себя”). Она будет не только традиционно необычной, но и подчеркнуто эпатажной – на фотографиях будут изображены модели, держащие в руках бокалы с… мочой.

Журналисты, прознавшие о замысле Diesel, иронизируют на тему новой рекламной кампании. Согласно их ерническим заметкам, создатели кампании подразумевают, что для того, чтобы дольше сохранить молодость, нужно просто пить мочу и носить одежду от Diesel.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz