СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Gucci Group готовится открыть 22 новых магазина в Японии

На прошлой неделе концерн Gucci Group объявил о планах открытия в 2001 году 22 новых магазинов в Японии.

Появление новых торговых точек компании в Японии – логичный и предсказуемый шаг. По словам президента и исполнительного директора компании Доменико де Соле (Domenico de Sole), объем продаж Gucci Group в Японии с 1994 года увеличился более чем в сто раз, несмотря на снижение темпов роста экономики страны. (В прошлом году объем продаж компании в Японии составил 406 миллионов долларов (18% от общего мирового оборота компании), увеличившись по сравнению с 1999 годом на 38%.) «В 1994 году у нас было очень мало магазинов в Японии, которые имели небольшой оборот и были разрозненными. Поэтому можно считать, что в Японии мы добились настоящего успеха», – говорит де Соле.

Новые магазины откроются к январю 2002 года. Какие марки будут в них представлены – пока неизвестно. Сообщается лишь, что после отрытиях новых торговых точек общее количество магазинов Gucci Group в Японии достигнет 75.

К сказанному следует добавить, что де Соле раскрыл не все причины усиления позиций компании на японском рынке. Существует еще один веский довод в пользу этого решения – низкие цены на недвижимость.

Кстати, другие европейские дома моды – в том числе Burberry, Louis Vuitton и Prada – наряду со стабильным спросом на одежду в Японии также используют и этот важный аргумент, и открывают свои магазины в стране восходящего солнца. В частности, компания Louis Vuitton в следующем году планирует представить в Токио свой самый большой в мире 10-этажный магазин.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz