|
Кроссовки-ролики Street Flyers выводят на российский рынок только через интернетВчера на сайте emax началась промо-акция, целью которой является выведение на российский рынок нового молодежного брэнда Street Flyers – «кроссовок-роликов». Марка будет продвигаться только через интернет.
Объяснение причин продвижения марки исключительно через Сеть звучит не очень убедительно. «Учитывая социально-демографический портрет пользователей российского интернета, а также большую концентрацию целевой аудитории данного продукта в начале июня, - сообщается в пресс-релизе, - промоушн Street Flyers осуществляется исключительно в онлайне.»
С помощью промо-сайта организаторы планируют сформировать сегментированную базу данных для последующего директ-маркетинга. По их мнению, промо-сайт Street Flyers увидят по меньшей мере 8.000 человек, а количество зарегистрированных пользователей превысит три тысячи.
"Если нам удастся достигнуть запланированных результатов акции "Street Flyers", то можно будет всерьез рассчитывать на приток в интернет рекламных бюджетов узкосегментированных брэндов, в построении которых интернет является оптимальным средством ", - заявил Борис Рысс, директор по развитию интернет-агентства "Ten-Four", которое и проводит рекламную кампанию.
|
|