|
MaxMara разобралась с уличными художникамиКомпании MaxMara удалось договориться с уличными художниками, регулярно разрисовывавшими ее рекламные плакаты.
Проблемы "с художниками" начались после того, как руководство компании решило замаскировать место строительства нового нью-йоркского бутика MaxMara, расположенного на пересечении Бродвея и Брум-Стрит, большими плакатами из прошлогодней рекламной кампании, на которых была изображена Мелани МакДженетт (Melanie McJanett). (Вскоре на лице модели появились борода и усы, выглядевшие весьма правдоподобно.)
«Они подрисовали ей бороду и усы с помощью спрея подходящего цвета, - говорит Сьюзанн Уайт (Suzanne White), производственный директор рекламного агентства Dente & Cristina. – Знаете, такую маленькую треугольную дьявольскую бородку. И она была весьма естественного светлого оттенка.»
Сколько бы не пытались работники MaxMara удались нежелательную растительность, она с завидным упорством вновь появлялась на лице Мелани.
В конце концов команда MaxMara приняла решение заменить плакат с изображением Мелани пустым холстом размером 2.5 на 7,5 метров и предложила художникам делать с ним все, что угодно.
И результат оказался превосходным. «На этом месте могло появиться, что угодно, - говорит Сьюзанн Уайт в интервью New York Observer. - Но то, что получилось, по-настоящему прекрасно. Возможно, мы даже сохраним наиболее симпатичную часть композиции.»
|
|