|
В сентябре российский Bazaar потолстеет в два раза30 мая в помещении Нового Манежа пройдет празднование пятилетия журнала Harper`s Bazaar. Помимо привычного для подобных мероприятий праздничного ужина организаторы готовят сюрприз: вручение призов известным людям. Кто будет награжден, решают читатели журнала – согласно их пристрастиям определяются номинанты.
Пятилетие Harper`s Bazaar - это повод подвести итоги и поговорить о перспективах и дальнейших планах развития журнала. Именно поэтому мы связались с директором по маркетингу журнала Harper`s Bazaar Юлией Дойниковой и задали ей несколько вопросов. "Все самое модно и новое" - этому девизу следовали и постараются следовать и в будущем создатели журнала", - ответила на наш вопрос о том, что будет освещать BAZAAR, Юлия Дойникова.
Она также рассказала, что скоро все любители журнала смогут наслаждаться им вдвое больше обычного: с сентября Bazaar "потолстеет" в два раза, его объем будет равняться тремстам страницам. По словам Юлии, подобные изменения вызваны желанием дать как можно больше информации и при этом не "утяжелять" журнал, сохранить "легкость и воздушность".
Последний год для журнала был далеко не самым простым: Bazaar пережил неоднократные перемены в редакционном составе, назначения новых главных редакторов, смену дизайна и логотипа. Но руководство ИД Independent Media считает, что эти перемены проходят вполне успешно. "Журнал не только сохранил прежнюю, зрелую аудиторию, но и приобрел новых читателей - молодежь", - сказала Юлия.
|
|