СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Прибыль компании Tommy Hilfiger продолжает снижаться

В четверг американская компания Tommy Hilfiger Corp. объявила, что ее прибыль в третьем квартале прошого года по сравнению с аналогичным периодом в 1999 году снизилась на 6,4 миллионов долларов.
По словам представителей, компании чистая прибыль Tommy Hilfiger в третьем квартале сократилась с 49,1 до 42,7 миллионов долларов, а объем продаж - на 45,4 миллионов долларов (до отметки в 475,8 миллионов). Тем не менее ухудшение финансовых показателей компании оказалось не настолько значительным, как прогнозировали аналитики с Уолл Стрит (Wall Street).
Ухудшение финансового положения компании является прямым следствием снижения популярности ее продукции – в основном широких рэпперских штанов и мешковатых толстовок. Сократились объемы продаж по всем направлениям – мужскому, женскому и детскому.
По прогнозам в четвертом квартале объем продаж компании снизится еще больше, а в 2001 и 2002 годах положение компании несколько стабилизируется. Во второй половине 2002 года аналитики компании предсказывают даже некоторый рост, связанный с планируемым в первой половине года расширением розничной сети магазинов Tommy Hilfiger (компания собирается открыть от 10 до 35 новых торговых точек). Тем не менее многие аналитики считают, что этот шаг не принесет ожидаемого эффекта – слишком велика конкуренция на рынке и слишком непопулярна продукция компании.
Также представители компании объявили, что в третьем квартале было выкуплено 1.3 миллиона простых акций Tommy Hilfiger на сумму в 15.1 миллионов долларов. (Напомним, что всего в течение 18 месяцев запланирован выкуп акций на сумму в 150 миллионов долларов. С момента объявления о начале этой программы в апреле 2000 года компания уже успела выкупить 5.4 миллионов своих акций на общую сумму в 50.1 миллионов долларов.)
Отвечая на вопросы журналистов исполнительный директор Tommy Hilfiger Джо Хоровитц (Joe Horowitz) заявил, что в настоящее время компания не планирует никаких серьезных инвестиций.
Напомним также, что Томми Хилфигер уже два сезона подряд вместо полноценного показа на Нью-йоркской Неделе Моды проводит просто презентацию коллекции для своих постоянных клиентов.
СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz