|
Bottega Veneta больше не будет выпускать ready-to-wearКонцерн Gucci Group собирается прекратить выпуск линии одежды ready-to-wear принадлежащего ему итальянского лейбла Bottega Veneta.
По слухам, концерн, купивший Bottega Veneta в феврале этого года, планирует бросить все силы его команды на производство эксклюзивных сумок, чемоданов и аксессуаров.
Высказываются различные предположения относительно мотивов этого шага. Некоторые считают, что в Gucci столкнулись с элементарной нехваткой средств на поддержание жизнеспособности брэнда. Другие полагают, что все дело в нерентабельности Bottega Veneta – ведь положительные отзывы экспертов и даже околокультовый статус не принес компании финансового успеха. (Цены на продукцию Bottega Veneta зачастую превышают стоимость вещей от Chanel, Gucci и Louis Vuitton, что еще больше усугубляет положение лейбла.)
Нью-йоркский представитель Bottega Veneta Эмилия Фаньюл (Emilia Fanjul) отказалась прокомментировать эти слухи. А директор по коммуникациям Gucci Group Томасо Галли (Tomaso Galli) заявил: "Мы не собираемся обнародовать какой-либо особый бизнес-план для этого лейбла. Но когда нам действительно будет о чем объявить, мы об этом объявим".
Напомним, что сейчас дизайнером одежды Bottega Veneta является британец Жиль Дикон (Giles Deacon). Стилист лейбла - главный редактор английского журнала POP Кэти Гранд (Katie Grand).
|
|