|
Запущен сайт harpersbazaar.comСтудии Iguana Studios и Hearst Interactive Studios по адресу harpersbazaar.com представили сетевую версию журнала Harper`s BAZAAR.
На сайте размещены интерактивные путеводители по магазинам Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа, специальные тесты, позволяющие понять, какая из тенденций сезона подходит более всего вам подходит, модные обзоры, новости и другая информация. Путеводители по магазинам можно скачать и установить на свой портативный компьютер или электронный органайзер. Каждый месяц в обзор будет добавляться по одному новому городу.
"Для тех, кому нравится ходить по магазинам, harpersbazaar.com станет другом, с которым всегда можно связаться, и который знает, где и что купить, - говорит главный редактор американского Harper’s BAZAAR Кейт Беттс (Kate Betts), – Мы предоставляем информацию из первых рук, которую пользователи могут получить в Сети или у себя на портативном компьютере."
Сайт создавался семь месяцев. На Iguana Studios и ее владельца - Change Technology Partners, Inc. - были возложены обязанности по разработке концепции и дизайна сайта. Hearst Interactive Studios отвечала за разработку системы управления контентом, а специально созданная команда журналистов – за контент. Продвижением сайта в Сети будет заниматься Iguana Studios.
Интересно, что основным адресом сайта был выбран harpersbazaar.com, а не bazaar.com, лучше запоминающийся, более короткий и также принадлежащий журналу.
"Этот проект – демонстрация возможностей нашей компании в области дизайна, - говорит Мэттью Райан (Matthew Ryan), исполнительный директор Change Technology Partners, Inc., - Iguana и Hearst Interactive Studios создали практичный, полезный и уникальный ресурс, который является продолжением брэнда BAZAAR в интернете. Сайт дополняет и развивает печатное издание, но не копирует его и не соперничает с уже существующими модными сетевыми проектами."
|
|