СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






В Риме прошли показы коллекций haute couture сезона весна/лето 2001

В прошлые выходные в Риме прошли показы коллекций haute couture сезона весна/лето 2001. Это мероприятие, в котором приняли участие около двадцати дизайнеров и студентов Римского института моды, было призвано воскресить былую славу итальянской высокой моды.
Большинство показов прошло в маленькой телевизионной студии, принадлежащей государственной телекомпании RAI, где вместо традиционного подиума было создано нечто напоминающее сцену.
Более известные лейблы могли позволить себе выбрать место по собственному усмотрению. Так, показ лейбла Lancetti, основатель которого Пино Ланцетти (Pino Lancetti) был одной из звезд итальянской моды 70-х, прошел в приемном покое отреставрированной больницы, а показ Sarli – в Капитолийском музее. А один из лейблов представил свою коллекцию в здании Центрального римского почтамта.
В целом представленные коллекции были довольно разноплановыми, хотя просматривались некоторые общие тенденции – преобладали блестящие ткани, облегающие силуэты, высокие каблуки, длинные волосы и вычурный макияж.
Чтобы привлечь к своим коллекциям внимание прессы, некоторые дизайнеры пускались на всевозможные ухищрения. Так, например, в одном из показов на подиум вышла зататуированная модель, одетая всего лишь в черную шелковую юбку, а другой лейбл представил бальное платье, созданное из диких тайских орхидей. Не все участники одобрили такой подход. «Нам нужно думать об экономике, а не об эксцентричности», - говорит дизайнер лейбла Lancetti Энцо Фуско (Enzo Fusco).
Дополнительным развлечением для зрителей и прессы стали выступления обнаженных активистов движения в защиту прав животных, протестовавших против использования меха в одежде.
В целом же коллекции были довольно скучными (на одном из показов модель сорвала с себя одежду прямо на подиуме, заявив, что ей не нравится, как она сидит) и, самое главное, далекими от реальности. Вряд ли кто захочет платить 5 тысяч долларов за джинсы от Lancetti, хотя бы и раскрашенные в ручную, и уж точно никому в голову не придет покупать платье из орхидей от Balestra стоимостью в 35 тысяч долларов, учитывая, что проживет оно всего от силы несколько дней.
С грустью приходится констатировать, что дни расцвета римской моды прошли. Позади то время, когда римские дизайнеры одевали таких кинозвезд, как Одри Хэпберн (Audrey Hepburn) и Рита Хэйворт (Rita Hayworth), и сегодня Рим прозябает в тени более современного и делового Милана, специализирующегося на одежде класса ready-to-wear.
Сегодня звезды предпочитают одежду класса prêt-a-porter таких итальянских домов моды, как Armani, Prada и Gucci – хотя шик и высокая стоимость возводят ее почти до уровня haute couture. Из известных сегодня итальянских дизайнеров haute couture создает только Донателла Версаче (Donatella Versace), но показывает свои работы она не в Риме, а в Париже.
Фактически, Рим сегодня больше не привлекает международную публику, а проходящие здесь два раза в год показы по сути дела стали местом свиданий для провинциальной итальнской знати, пожилых состоятельных вдов и телезвезд невысокого полета.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz