СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






В магазины Москвы поступила новая коллекция Pepe Jeans

В начале марта в магазины Москвы поступила новая коллекция компании Pepe Jeans весна-лето 2001. Одежда, созданная для современной и прогрессивной молодежи, как всегда отличается качеством, оригинальным стилем, инновационными материалами.
Но если в прошлой коллекции преобладал стиль унисекс, то теперь отчетливо прослеживается мужская и женская линия. В мужской представлены брюки из полиэстера и хлопка с обилием молний на карманах, свободные свитера, куртки; в женской - майки, рубашки с завязками на рукавах и молниями на груди, юбки. "В коллекции прослеживаются мотивы 70-х: времени диско, клеша и синтетики", - говорит Александр Арбузов, официальный представитель компании Pepe Jeans в России.
Конечно, вещи из натуральных тканей и брюки прямого покроя не исчезли из коллекции, но, пожалуй, акценты сместились на женские двойки, юбки, майки оригинальной крапчатой расцветки, свободные свитера и, конечно же, брюки. Последние, кстати, на мой взгляд, - самая интересная часть коллекции. Многие брюки, как мужские, так и женские, имеют интересный крой. С первого взгляда они кажутся обычными, но, рассматривая их вблизи, понимаешь, что расположенная по боку вдоль всей длины молния меняет ощущение от модели. Кроме того молнию можно расстегнуть на любой длине – и превратить узкие брюки в широкие или клеш!
Не смотря на то, что многие модели выдержаны в привычных для Pepe Jeans оттенках хаки, центральным цветом коллекции стал оранжевый. Он отлично сочетается с хаки, и вы можете с легкостью подобрать себе гармоничный наряд, соединяя юбки и майки, свитера и брюки.
В новой коллекции Pepe Jeans как всегда подтвердила свой имидж компании, продвигающей инновационные разработки. На этот раз многие модели сделаны с использованием новой технологии – Paper Touch – в плетении хлопковой ткани. Благодаря ей достигается необычный эффект: ткань становится похожа на тонкий папирус, весьма приятный на ощупь.
Напомним, в предыдущее сезоны компания первая вывела на рынок кармашки для мобильных телефонов и прорезиненные заклепки на джинсах, вместо традиционных медных.


СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz