|
Компания French Connection будет производить презервативыЛондонский лейбл French Connection UK , больше известный как FCUK, собирается запустить собственную линию презервативов.
Напомним, что когда-то French Connection был респектабельным и абсолютно "безобидным" лейблом, производившим классическую одежду. Однако три года назад, когда компания решилась на модернизацию имиджа, все изменилось. (Тогда компания сменила название на двусмысленную аббревиатуру FCUK и начала использовать снискавшие скандальную славу рекламные кампании, построенные на сексуальных ассоциациях.)
Хотя большинство аналитиков сходятся в том, что своей известностью компания обязана прежде всего рекламе и PR, для многих очевидно, что популярность FCUK объясняется прежде всего качественными и стильными моделями, которые можно использовать в самых различных сочетаниях и при этом выглядеть модно и современно.
В прошлом году компания начала активную экспансию на американский рынок – известно, что скоро количество магазинов FCUK, расположенных в США, будет удвоено (сейчас их 24). Стефен Маркс (Stephen Marks), исполнительный директор FCUK, считает, что этот шаг является важной вехой на пути глобальной экспансии лейбла, план которой будет обнародован в самое ближайшее время.
Сегодня лейбл твердо намерен придерживаться избранной стратегии, даже несмотря на то, что недавно на рекламу FCUK в Великобритании был наложен запрет.
Добавим, что идея запуска собственной линии презервативов, которая будет реализована в следующем году, не нова – в 90-х ее уже реализовала компания Benetton.
|
|