СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Объем продаж концерна LVMH возрос на 27%

На прошлой неделе представители концерна LVMH объявили о 27%-ном увеличении объема продаж компании.

По словам представителей LVMH увеличению объема продаж в первую очередь способствовал высокий спрос на сумки, разработанные знаменитостями и выпускаемыми под маркой Louis Vuitton – эти красивые и полезные аксессуары пользовались такой бешеной популярностью, что их раскупали мгновенно. Благодаря 37%-ному увеличению объема продаж сумок, совокупный оборот одежды, аксессуаров и кожаных изделий компании возрос с 826 миллионов до 1.169 миллиардов евро.
Также впечатляющих результатов достиг новый аромат от Christian Dior - J`Adore, объем продаж которого только за первый год составил 100 миллионов евро, что сделало его самым успешным ароматом за последние десять лет.

И все же финансовые результаты компании за прошлый год не оправдали ожиданий аналитиков – операционная прибыль составила всего 1.96 миллиардов евро (по прогнозам она должна была составить два миллиарда), а за первые два месяца этого года объем продаж вырос всего на 13% (по сравнению с 35%-ным ростом за тот же период прошлого года).

Напомним, что LVMH контролирует такие известные брэнды, как Loewe, Kenzo, Givenchy и Donna Karan.

СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz