СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Компания «ДжамильКо» откладывает запуск своего сайта

Прошлой зимой в модном мире Москвы стало известно о том, что компания «ДжамильКо», российский дистрибьютор Levi’s, Christian Dior, Naf Naf, Chevignon, Wolford, Swatch, Hermes, собирается в скором времени открыть сайт в интернете. Однако до сих пор он не появился в Сети. Мы попросили г-жу Яну Стеблеву, PR–менеджера компании, прокомментировать это.
Как сказала г-жа Яна Стеблева, когда именно сайт появится в Сети, будет известно только в конце весны. Она сообщила, что на создаваемом сегодня сайте будет размещена информация о самой компании, а также сведения о марках, представляемых «ДжамильКо» в России. (Напомним, раньше ходили слухи о том, что сайт будет не просто представительством компании в Сети, а, фактически, интернет-журналом о моде.)
По словам г-жи Стеблевой, сайт создается прежде всего для того, чтобы «облегчить себе работу». (Вероятнее всего, его цель – создать удобную систему управления информацией, по аналогии с проектом, реализованным «ДжамильКо» в 1999 году. Тогда компания создала систему оперативного обмена информацией внутри офиса и между всеми объектами компании.)
Добавим, что у «ДжамильКо» есть опыт «работы с интернетом» - 5 июня 1997 года компания открыла один из первых интернет-баров в Москве - "Chevignon" - в торговом центре "База 14".
СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz