СХЕМА ПРОЕЗДА ОБОРУДОВАНИЕ
УСЛУГИ ВАКАНСИИ
ПОРТФОЛИО ГЛАВНАЯ
ГАЛЕРЕЯ
КОНТАКТЫ
Отправить письмо






Новым лицом D&G стала бабушка

В погоне за оригинальностью итальянский Дом моды Dolce & Gabbana побил все рекорды – новым лицом их молодежной линии D&G Diffusion Youth стала 73-летняя англичанка Дафна Селф (Daphne Selfe).

За съемку в рекламе лейбла у фотографа Марио Тестино (Mario Testino) Дафна, работающая моделью с 19 лет, получила около 40 тысяч фунтов. После столь выгодного контракта ее дела пошли в гору – на модель, в предыдущие годы известную широкой публике лишь по рекламе лестничных подъемников для инвалидов Stannah и пенсионного фонда Age Concern, со всех сторон посыпались предложения.

Теперь за день съемок для журналов Дафна получает тысячу фунтов, и многие дизайнеры уже пригласили ее для участия в своих показах сезона осень/зима 2003. (Жан Поль Готье (Jean Paul Gautier) даже заявил, что Дафна – одна из его любимых моделей.)

«Внезапно моя карьера начала стремительно развиваться, - говорит 73-летняя модель. – Я не могу во все это поверить, но это мне очень льстит. Я и не мечтала, что в этом возрасте еще буду работать, не говоря о таком успехе и поездках по всему миру.»

"Я делаю то же, что и другие женщины моего возраста: шью, вожусь в саду, – продолжает Дафна. – Я обожаю присматривать за моими четырьмя внуками и, конечно, баловать их."

8-летние близнецы Джек (Jack) и Алек (Alec), шестилетняя Грейс (Grace) и 4-летняя Робин (Robin) обожают бабушку и с нетерпением ждут появления новой кампании D&G, где она изображена в смелой мини-юбке и кожаных сапогах на высоком каблуке.

Дафна не планирует уходить на пенсию и надеется доказать миру, что мода действительно не имеет возраста. «Мне нравится слава, - говорит она. – Мой новый девиз - пока можешь, наслаждайся.»
СХЕМА ПРОЕЗДА| УСЛУГИ| ПОРТФОЛИО| ГАЛЕРЕЯ| КОНТАКТЫ| ОБОРУДОВАНИЕ| ВАКАНСИИ| ГЛАВНАЯ| ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО

Hosted by uCoz